Не показывает спутниковое ТВ? - триколор59

+7(342)202-57-57

Триколор59.рф
Перейти к контенту
НАШИ УСЛУГИ
Тех. поддержка



Внешние причины

1.ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Убедитесь, что у Триколор, НТВ Плюс или другого оператора сегодня не проводятся плановые профилактические работы на оборудовании, через которое передается спутниковый сигнал.
Как проверить:
посмотреть новости на официальном сайте компании-оператора о проведении профилактических работ. Проверить сейчас
Когда ведутся профилактические работы, сигнал отсутствует на всех каналах.
Как устранить:
дождаться окончания работ.

2.ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
При сильном снегопаде или прохождении грозового фронта сигнал не может пробиться со спутника на Вашу тарелку.
При этом сигнал будет или совсем слабый, или вовсе будет отсутствовать.
Как проверить:
посмотреть на погоду на улице, убедиться в отсутствии ливня, сильного снегопада, а также туч с той стороны, куда повёрнута тарелка.
Как устранить:
дождаться улучшения погоды.

3. ИЗМЕНИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЁМА СПУТНИКОВОГО СИГНАЛА.
Существует ещё одна причина отсутствия сигнала. Если Вы долго не пользовались приёмным оборудованием, то за это время на пути прохождения сигнала от спутника до тарелки могли возникнуть препятствия, например, выросли деревья или построили высокий дом.

Как устранить:
Если препятствие появилось, тарелку, увы, придётся перевешивать в другое место или, если это возможно, устранить само препятствие.

Внутренние причины
Если внешние причины исключены, то дело, скорее всего в Вашем приёмном оборудовании. Проверяем по пунктам.

1.СБИЛАСЬ ТАРЕЛКА
Спутниковая тарелка со временем может немного изменить своё положение или деформироваться.
Как проверить:
выяснить, достаточно ли жестко закреплена тарелка.
Как устранить:
если антенна «гуляет», попробовать подвигать её в разных направлениях одновременно следя за сигналом. Если сигнал появился-затянуть крепежные гайки. Лучше всего настройку антенны доверить профессионалам и вызвать настройщика.

2. НАЛИЧИЕ НА ТАРЕЛКЕ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ, А ТАКЖЕ СНЕГА И ЛЬДА
Налипание снега и льда так же может нарушить приём сигнала.
Как проверить:
визуально осмотреть тарелку на предмет механических повреждений, нет ли на ней наледи и снега, других посторонних предметов.
Как устранить:
Аккуратно очистить тарелку от снега и льда, убрать всё лишнее.

3.ПОЛОМКА КОНВЕРТЕРА НА ТАРЕЛКЕ.
Спутниковый конвертер расположен на тарелке и, поэтому, подвержен внешним воздействиям. Именно поломка конвертера очень часто является причиной потери сигнала.
Как проверить:
поставить вместо вашего конвертера другой, заведомо рабочий конвертер.
Как устранить:
в случае поломки заменить конвертер на новый.

4.ПОВРЕЖДЕНИЕ КАБЕЛЯ ИЛИ КАБЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Как проверить:
визуально осмотреть кабель на наличие разрывов и повреждений, проверить, плотно ли закручены F-разъёмы.
Как устранить:
закрутить F-разъёмы, в случае повреждения заменить кабель

5.СЛОМАЛСЯ РЕСИВЕР.
Ресивер-самая дорогая часть комплекта.
Как проверить:
Если есть возможность, то подключить Ваш ресивер к другой, заведомо рабочей антенне. Если сигнал будет, значит, дело не в ресивере.
Как устранить:
если ресивер окажется нерабочий, придётся сдавать в ремонт или менять на новый.

6. НАДПИСЬ "НЕТ СИГНАЛА" ВЫДАЕТ САМ ТЕЛЕВИЗОР.
Бывает так, что надпись "нет сигнала" не имеет никакого отношения к работе спутниковой тарелки и надпись выдает непосредственно телевизор.
Как проверить:
нажать на пульте от Триколор (или НТВ+) кнопку "ОК". Если на экране телевизора не появится список каналов, значит сбились настройки телевизора.
Как устранить:
надо при помощи телевизионного пульта в меню телевизора выбрать именно тот вход, к которому подключен Ваш спутниковый ресивер.
Слабый, неустойчивый сигнал Триколор ТВ

Бывает так, что сигнал вроде бы есть, но он слишком слабый для качественного просмотра телеканалов. Причина может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных в кабельных соединениях, качающейся тарелке.
Если сигнал постоянно пропадает, а потом снова появляется, то причиной могут быть разросшиеся ветви деревьев.
Так же могут себя вести и устаревшие модели ресиверов. Здесь причина кроется уже не в уровне и качестве самого сигнала с тарелки, а в оборудовании. В таком случае настройка тарелки уже не решит проблему, придётся поменять ресивер по акции обмена оборудования или купить новый.
Если после всех произведённых Вами действий сигнал так и не появился, Вам необходимо обратиться к специалисту по спутниковому телевидению. Установить точную причину отсутствия сигнала может только профессионал, т.к. продиагностировать работоспособность основных элементов системы самостоятельно можно только при наличии специального оборудования или путём замены на заведомо исправные.
Наши мастера быстро найдут неисправность, заменят нерабочие элементы и полностью восстановят работоспособность всей системы.



Обратный
звонок


© 2020 Все права защищены.Политика конфиденциальности
_______________________________________________________
Назад к содержимому